пятница, 10 апреля 2015 г.

Гостиная для кукол

Очередная комната для моих кукол. На этот раз гостиная, где куклы смогут собираться все вместе если влезут

Делала по МК MyFroggyStuff. Но сделала все на свой вкус.
И так первая сторона

Книжная полка (книжки не открываются, т.к. просто вырезки наклеены на картон)

Место для чтения

На лесенку постелила коврик и положила подушки, чтобы куклам было удобнее читать)))


И другая сторона комнаты. Здесь деталей побольше

Камин, по моему на него я потратила больше всего времени. В роли телевизора мой телефон))) Я закрепила чехол от старого телефона и теперь при необходимости можно вставлять туда телефон

На этой фотографии можно рассмотреть чехол уже без телефона

Топиарий. Горшочек скрутила из бумаги, стержень - зубочистка, кусок бумаги скрутила в шар и обклеила сушеными цветками гипсофилы.
Часы настоящие рабочие, просто ремешок порвался, вот их куклы и прибрали к рукам

А это был питомец Рошель, я его покрасила белой акриловой краской и покрыла лаком. Теперь это красивая статуэтка


Решетку делала в последний момент, и честно говоря было уже лень, так что она получилась кривая-косая)))

Внутри настоящая свечка и ее можно зажигать, но не на долго, камин начинает греться,а он все-таки из бумаги

Туалетный столик  с телефоном и лампой (это по счету 6 столик, никак не могла определится какой же мне нужен, остановилась на этом)

Телефон сделала из бумаги. Скрутила отдельно трубку и основу, покрасила серым и наклеила вырезки из журнала. Затем покрыла лаком и сделала в основе прорезь.

Трубочка снимается


Дверь рабочая, модно открывать и закрывать сколько захочешь

 Для примера Кукла в интерьере






А теперь рассмотрим дом с уличной стороны (он еще не доделан до конца)



На этом все

Спасибо, что зашли в гости)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий