вторник, 28 июля 2015 г.

Поездка в Тюмень (ну ооооочень много фото)

Недавно ездила в Тюмень и хочу поделится фотографиями)))

Карета подана, пора в путь


(сначала будут фото из окна, а в конце уже нормальные)

Первая остановка (не знаю где, все проспали)








А теперь игра: Найди танк)))

Перед Тюменью заезжали в Тобольск







Наконец-то приехали (13 часов в пути)



В первый день мы в Тюмени не остались, а поехали сразу в Камышлов за двигателем на мотоцикл (+ еще 3 часа в пути)


Попутные знаки




Ну наконец-то









Немного посходила с ума, солнышко напекло видимо)))





Зашли в привокзальное кафе, а там на каждом столике вязаные цветы. Ну я не упустила возможности и сфотографировала их. Смотрели на меня косо, зашла и давай с камерой бегать от стола к столу)))




Прикольное граффити

Немного Камышловской флоры









Сосновый бор, вернее его край




В Камышлове побыли 2 дня и опять вернулись в Тюмень


Вот тут меня понесло фотографировать все подряд (выкладываю только часть)

















































Сына с собой не взяли, ему было бы тяжело столько времени в дороге, сфотографировала для него бамбалби


Во какая зверюга








Ну разве я могу просто пройти мимо мотоцикла

Даже в детском магазине я нашла что сфотографировать



Конь в пальто)))














Пока мы отдыхали в Тюмени, дорогу до дома размыло во время ливня, так что нам пришлось задержать еще.
(фото из интернета)

Если пройти по ссылке можно посмотреть видео https://vk.com/wall-62596804_298586

 Но мы так и не дождались когда же трассу восстановят и поехали на поезде до Демьянки, а там нас встретила моя сестра

Урааа мы дома!

Спасибо, что зашли в гости)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий