суббота, 16 июня 2012 г.

Мой блог наградили


Это моя первая награда)))




А наградила меня Наталья! Большое ей Спасибо!
Теперь по традиции передаю награду блогам где меньше 200 ПЧ.

Правила размещения награды:
1.Поблагодарить назначавшего награду.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего вам награду.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Написать комментарий наменантам об их награждении.
6.Написать 7 вещей о себе.

Вот и бложики:

ROMAsik Scrap your mind
Инна Под радугой
Аннушка Когда приходит вдохновение
Вика Моя капелька в море скрапбукинга
Хорошая Т Кривульки-Дорогульки
Сделано с любовью 
Elenka8791 Моя скраповая страничка-my scrapbooking
Русалочка Скраподелочки Русалочки
Tinytanya TinyWorld
Eslyalya Ручная и штучная

         И семь вещей о себе:
1.Люблю свою семью - мужа и сына,
2.Очень люблю поспать,
3.Я очень стеснительный человек,
4.Люблю лето, купаться,
5.Честно говоря я не умею шить (но учусь),
6.Не люблю глажку (но приходится),
7.Страшно боюсь высоты.

Ну вот и все)))

10 комментариев:

  1. Алена, спасибо большое. Очень приятно. Забираю, передаю дальше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю на конфетку http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/06/blog-post_8947.html

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение

      Удалить
  2. огромное спасибо за награду, к сожалению не распалагаю свободным временем чтобы выполнить необходимые условия)
    но мне очень приятно что вы меня отметили
    приглагаю на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю ничего страшного, если не выполнить условия))) И спасибо за приглашение

      Удалить
  3. Алена, спасибо пребольшущее за награду!!! Мне очень-очень приятно!:))) И еще, предлагаю общаться на "ты":)))

    ОтветитьУдалить
  4. огромное спасибо! так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за наградку) Прошу прощения, что сразу не откликнулась, что-то завертелась( Очень приятно:))

    ОтветитьУдалить