четверг, 29 августа 2013 г.

Я снова с вами))) и немного фото

    Всем привет! Я вернулась)))) и теперь постараюсь почаще заглядывать в блог))))
 Я отсутствовала столь долгое время по двум причинам: Первая - я попала в больницу (напомнил о себе давно забытый гастрит) и вторая и самая главная -Свадьба моей лучшей подруги!!!! (кстати тоже Алёна)
 Я составила сценарий выкупа, подготовила небольшой сценарий девичника и помогала с подготовкой свадьбы
   Скажу честно, последние дни были сумашедшими, за несколько дней до свадьбы позвонила тамада и сказала что не сможет приехать, начали быстро искать, нам повезло что один был свободен и то потому что свадьба которую он должен был вести перенеслась
   Но это еще ничего, кафе в котором должна была проходить свадьба закрылось на ремонт, ладно нашли другое, и вот 20 числа мы заехали в кафе, обговорить меню, заходим мы такие веселые, счастливые показываем список блюд и тут хозяин и говорит: "А мы вас не ждали, думали вы передумали, ну хорошо проходите, только готовите вы все сами, приносите, раскладываете, а мы шашлыки пожарим"   0_0 Мы были мягко говоря в шоке!
  Пришлось срочно искать новое кафе, свадьба то 23, все везде занято, но нам повезло и в этот же день нашли свободное кафе, конечно Аленке хотелось бы что-то другое, но что нашли
  Девичник Алена хотела отменить, но 21 решили что он все-таки состоится))) гуляли до 5 утра)))
   вот несколько фото))) это я и Аленка



В таком виде  мы вдвоем проходили по городу целый день))) (и причем мы обе не пьем)))))))


Невеста посередике




А это диплом невесты, который я делала специально на девичник, его мы вручили после конкурсов

В общем было весело))) А пачки которые на нас одеты я делала в салоне пока ждала Аленку)))
Про саму свадьбу расскажу и покажу позже, когда фото получу

Спасибо, что зашли в гости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий