вторник, 22 мая 2012 г.

Новый ободок каждый день, своими руками

Всем привет! Я вновь вернулась и сразу с новой работой, и так предисловие:
Я 2 года проходила с челкой, но мне надоело и я решила ее отращивать. А чтобы не походить на дикобраза (по непонятным причинам у меня челка торчит в разные стороны :-), особенно с утра) я начала носить ободок. Но тут я столкнулась с одной проблемкой, все мои старые залежи ободков куда-то испарились.
С одной стороны я расстроилась, но с другой стороны это повод сбегать в гамазин(я не ошиблась, просто слово интересное). Вот только во всех магазинах продают детские ободки или с огромным количеством страз. А мысль о том, что я буду смотреться как сорока, меня как-то не радует.
И вдруг мне на глаза попали мои скрап материалы, и я подумала, а что если сделать ободок самой.

И вот что получилось (так сказать пробник):





Вы наверно думаете, почему на каждый день, это что надо постоянно покупать новый ободок и декорировать его? Да ведь так денег ни на что не хватит!
Но я вас успокою, можно делать сьемные чехлы. Захотел одел, захотел снял и убрал пока не понадобится. И так хоть каждый день (бумаги и ткани у всех хватает). Украшения также съемные.

4 комментария:

  1. Очень интересная идея) А из чего сам ободок сделан? Или он покупной, а цветок сама сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ободок покупной, ему уже год, вот и решила обновить. Цветок сделала сама, но идею видела в интернете, правда там он был сделан немного по другому и для открытки

      Удалить
  2. Красивое сочетание цветов и интересная форма лепестков у цветков. Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение". Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Креатив! :)))

    Спасибо за участие в задании "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить