четверг, 7 июня 2012 г.

Вязаная косметичка

С подарком на свадьбу приходится повременить, так как нужные мне материалы как назло закончились, а новые привезут не скоро. Но чтобы не терять время даром, я последние три дня вязала. И в итоге получилась вот такая косметичка

 Правда получилось не очень аккуратно, потому что я вязала просто так, а не для кого-то.
Вязала я ее крючком, узор-тунисское вязание (если кому интересно я могу выложить схему)

 А это она внутри. Хорошую ткань мне не хотелось тратить, поэтому я пустила в дело старую мужскую рубашку.




3 комментария:

  1. Красивая косметичка. Я даже никогда не пробовала косметички вязать..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа. Так акуратненько с обеих сторон. Спасибо за участие в задании Арт Клуба Шпакивня.

    Мария
    хохо

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая косметичка.....обожаю такие штучки! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить